• bg1

Система контроля качества

1

 XY Tower обещает предоставить нашим клиентам профессиональные услуги. Система менеджмента качества - одна из основных политик XY Tower. Для работы системы управления качеством XY Tower обеспечивает предоставление всех необходимых ресурсов и обучение, а также активное участие всех сотрудников во внедрении системы управления качеством.

Для XY Tower качество - это путешествие, а не пункт назначения. Поэтому наша цель - удержать наших клиентов, производя качественные материалы для заземления, опоры электропередачи, опоры связи, конструкции подстанций и металлические аксессуары по конкурентоспособным ценам и обеспечивая своевременные поставки.

 Являясь неотъемлемой частью производственного процесса, качество гарантируется в соответствии со стандартами ISO. Система управления качеством XY Tower сертифицирована по ISO 9001: 2015, ISO14001, ISO451001, ISO1461.

Руководство XY Tower стремится управлять всеми аспектами бизнеса в соответствии с теми стандартами, которые обеспечивают лучший сервис для всех клиентов. Это поддерживается прогрессивным стилем управления, который поощряет культуру качества во всей компании.

Руководство стремится к постоянному совершенствованию управления качеством. Это делается для того, чтобы компания работала эффективно и действенно и удовлетворяла потребности наших клиентов.

w-2
050328

QA / QC укомплектован хорошо обученными инспекторами, которые используют современное испытательное оборудование, чтобы гарантировать высочайшие стандарты качества и чистоту. Этот отдел возглавляет непосредственно наш генеральный директор.

Работа QA / QC гарантирует, что все сырье соответствует стандартам ISO или требуемым стандартным спецификациям клиентов. Действия по контролю качества начинаются от сырья, изготовления и цинкования до окончательной отгрузки. И все действия по проверке будут должным образом занесены в Контрольный список для изготовления.

QA / QC - это просто способ сохранить качество. Важнее установить культуру качества во всей компании. Руководство считает, что качество продукта не зависит от отдела QA / QC, оно определяется всем персоналом. Таким образом, весь персонал осведомлен о приверженности руководства этой политике в частности и качеству в целом, и им предлагается продемонстрировать собственную поддержку системы путем постоянного активного участия.

 Испытание на растяжение башни

Испытание на растяжение башни - это способ сохранить качество, цель испытания - установить процедуру испытания на растяжение, чтобы гарантировать безопасность качества продукта за счет натяжения, полученного при нормальном использовании или надлежащем предполагаемом использовании, повреждении или неправильном обращении с продуктом.

Оценка безопасности железной башни - это комплексная оценка безопасности железной башни посредством исследования, обнаружения, испытаний, расчетов и анализа в соответствии с текущими проектными спецификациями. Благодаря оценке мы можем обнаружить слабые звенья и выявить скрытые опасности, чтобы принять соответствующие меры для обеспечения безопасности использования башни.

78d8d97a1ac0487bd9df1f967f3cc9e

• bg1

Quality Management System

1

 X.Y. Tower is promised to delivering a professional service to our customers. Quality management system is one of the core policies of X.Y. Tower. In order to operate Quality management system, X.Y. Tower ensure all necessary resources and training are provided and all employees take an active role in implementing the Quality Management System.

For X.Y. Tower, quality is a journey and not a destination. Therefore, our aim is to retain our clients by producing quality earthing materials, transmission towers, telecom towers, substation structures and iron accessories at competitive rates and ensuring timely deliveries.

 Being an integral part of manufacturing process, quality is ensured as per the ISO standards. The X.Y. Tower Quality Management System is certified to ISO 9001:2015, ISO14001, ISO451001, ISO1461.

The management of X.Y. Tower are committed to operate every aspect of the business to those standards that provide the best service to all clients. This is supported by a progressive management style that encourages the quality culture throughout the company.

The management are committed to the continuous improvement of the Quality Management. This is to ensure that the company operates effectively and efficiently and meets the needs of our clients.

w-2
050328

The QA/QC is manned by well-trained inspectors who make use of modern testing equipment to ensure highest quality standards and fine finish. This department is led by our CEO directly.

The work of QA/QC guarantee that all raw materials comply with the ISO standards or required standard specifications by clients. Quality control activities start from the raw material through the fabrication and galvanizing until final shipment. And all the inspection activities will be properly recorded in the Fabrication Checklist.

QA/QC is just a way to keep the quality. Establishing a quality culture throughout the company is more importantly. The management believe that the quality of product does not depend on QA/QC department, it is determined by the all staff. Hence, all personnel have been made aware of the management commitment to this policy in particular and quality in general and are encouraged to demonstrate their own support to the system by continuous active participation.